ТК Эверест - перевозки опасных грузов, негабаритные, крупногабаритные грузоперевозки, морские и жд перевозки

Новости

Власти подготовили пакет поправок в рамках масштабной реформы регламента техосмотра автомобилей. Одна из инициатив — предложение штрафовать операторов ТО, которые выдают диагностические карты не прошедшим осмотр машинам
В Минэкономразвития предлагают исключить ситуацию, при которой операторы техосмотров не смогут выдавать диагностическую карту — документ с результатами техосмотра — владельцам машин, которые фактически не приезжали в пункт проверки. Это следует из пакета поправок ведомства, которые необходимы для реформирования процесса техобслуживания транспортных средств.

Диагностические карты теперь будут составляться только в электронном виде и заверяться электронной подписью. Процесс техосмотра должен будет обязательно фиксироваться на видео, а итоговая съемка — загружаться в централизованную базу Единой автоматизированной информационной системы техосмотра (ЕАИСТО).

В случае если эксперт сформировал карту и допустил не прошедшую техосмотр машину к движению, ему выпишут штраф до 10 тыс. руб. Такую норму предлагается ввести в КоАП.​ Если же выяснится, что сотрудник умышленно передавал в центральную базу заведомо недостоверные сведения, то его смогут привлечь к уголовной ответственности. Совершение таких действий группой лиц по сговору будут наказывать лишением свободы до двух или до четырех лет в зависимости от тяжести преступления.

Также в документе поправок говорится о штрафах в 800 руб. для водителей, которые управляют не прошедшими техосмотр автомобилями.

Дорожные автоинспекторы смогут выявить нарушителей благодаря возможностям камер: машины будут проверяться по ЕАИСТО. Если автомобиль нарушителя попадет в аварию, причиной которого стала неисправность, то страховщики получат право подать иск к автовладельцу. Такую норму хотят ввести в закон об ОСАГО.

Поправки уже направлены на утверждение в правительство, а после этого должны быть внесены в Госдуму. Система диагностических карт была введена в 2012 году. Тогда законодатели доверили проверку машин частным операторам и забрали эту функцию у ГИБДД.

https://www.rbc.ru/

В 2017 году грузовой рынок России вырос на 49,2% в сравнении с 2017 годом. За указанный период продажи грузовиков в стране достигли отметки в 78 348 ед. Годом ранее, в 2016 году, было продано 52 509 ед. техники.

Драйвером роста рынка стали иностранные марки, которые реализовали за год в России 36 373 новых грузовика, что на 112% превысило продажи за 2016 год. В то же время сегмент грузовых машин отечественных брендов вырос на 18,6% до 41975 ед. техники.

К концу прошлого года положительная динамика на рынке новых грузовиков усилилась. Было продано в декабре 10 220 ед. техники, на 48,2% больше, чем в декабре 2016 года. Сегмент иномарок за этот период увеличился в продажах на 99,4% до 5303 ед. авто, а сегмент российских машин показал 16-процентный прирост, всего было продано 4917 ед. техники.

ТОП-5 марок рынка новых грузовых машин в 2017 году составили такие бренды, как 

  • «КАМАЗ» — 27 317 ед. (+28% к 2016 году), 
  • «ГАЗ» — 8642 авто (-2%), 
  • Volvo — 5850 ед. (+250%),
  • Scania — 5642 ед. (+125%).
  • Mercedes-Benz — 5543 шт. (+170%) 

https://avtostat-info.com/

В приказ Минтранса России от 12 августа 2011 года № 211 внесены соответствующие изменения, которые прошли государственную регистрацию в Минюсте России. Начиная с 2018 года, такие временные ограничения движения в весенний период вводиться не будут.

В настоящее время в нормативном состоянии находятся 77,5% автомобильных дорог федерального значения Российской Федерации и этот показатель постоянно увеличивается. Таких результатов удалось достичь благодаря 100 процентному финансированию работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения, начиная с 2013 года.

Отказ от весенних ограничений позволит перевозчикам более эффективно планировать свою деятельность, а также существенно снизит себестоимость доставки грузов потребителям.

http://rosavtodor.ru/

Замглавы Минтранса РФ Евгений Дитрих об отмене весенних ограничений:

— Весенние ограничения на федеральных трассах возвращать мы не будем. Мы приняли такое решение исходя из того, что качество федеральных дорог повысилось достаточно. Сейчас 80% — в нормативном техническом состоянии, к ним нет никаких претензий по качеству.

Есть определенные опасения в связи с приемкой в федеральную собственность автомобильных дорог от регионов. В рамках транспортной стратегии мы обсуждаем маршрутные принципы формирования сети. Наверное, помните, когда прошлой весной мы общались с дальнобойщиками, звучали претензии, что на протяжении маршрута зачастую требования к осевым нагрузкам и скоростям меняются. Мы составили перечень 11 основных маршрутов по направлениям движения восток — запад, север — юг, коридор Европа — Западный Китай на территории Российской Федерации. Сегодня ряд участков этих маршрутов находятся в собственности субъектов РФ. И чтобы выстроить маршрутную сеть и привести ее к единым требованиям по техническим параметрам, в 2018 году мы начнем принимать региональные дороги в федеральную собственность.

На первом этапе мы планируем принять порядка 4 тысяч километров автомобильных дорог. Качество у них разное. И нужно будет их привести к уже привычным нам федеральным стандартам, возможно, на это время и потребуется вводить ограничения на отдельных участках.

Что касается региональных дорог, там, к сожалению, отменить весенние ограничения пока полностью не получится. Поэтому у регионов такое право по закону сохраняется. Мы будем стремиться к формированию единой информационной базы о вводе таких ограничений, чтобы водителям было удобнее ориентироваться при построении маршрутов.

http://tass.ru/

Теперь водители на дорогах встретят знаки «Диагональный пешеходный переход», «Выделенная трамвайная полоса», «Глухие пешеходы» и «Въезд на перекресток в случае затора запрещен», который появится в том числе для дополнительного обозначения «вафельной разметки».

На светофорах и в местах, где нет интенсивного потока пешеходов или велосипедистов, начнут устанавливать знаки «Уступи всем, и можно направо», который разрешает поворот на красный. Кроме того, появятся знаки, уточняющие направление движения по полосе.

Также на дорогах установят так называемые месяцы — таблички, указывающие период действия знака, если он носит сезонный характер.

В конце октября в России внесли изменения в ПДД. Одно из них коснулось проезда при круговом движении: приоритет теперь будет отдаваться двигающимся по кругу. Второе дало право наносить специальную (диагональную/вафельную) дорожную разметку на особо сложных участках дорог — перекрестках с пересекающимися транспортными потоками.

Кроме того, правительственная комиссия по безопасности дорожного движения решила внести изменения в государственные стандарты, которые касаются установки уменьшенных дорожных знаков. Эксперты отмечают, что эти меры на 30% сократят расходы на покупку и установку знаков. Кроме того, они лучше вписываются в городскую среду и удобнее для пешеходов.

https://ria.ru/

Не нашли, что искали?

Уважаемые клиенты! Мы ценим каждого из Вас и Ваше время! Поэтому если Вы не нашли нужную информацию на сайте или у Вас есть вопрос к нам, просто заполните форму заявки и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Оставьте заявку на обратный звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×
×